Зарядное для шуруповерта Интерскол | Все своими руками






Зарядное для шуруповерта

Рубрика: Зарядные

Шуруповерт «Интерскол»

     Здравствуйте дорогие посетители. Хотел вам предложить схему зарядного устройства для аккумуляторов шуруповерта. Есть у меня такой, под маркой «Интерскол». Смотрим Фото 1. Но вот, что получилось.


Шуруповерт "ИнтерСкол", foto-vid-foto1

     Думал, что уж если сам шуруповерт дерьмо, так может быть схема зарядного устройства, кому ни будь пригодиться. Сперва через три месяца после покупки сломался переключатель реверса, заплатил 350 рублей за ремонт, через месяц опять сломался. Пришлось вмонтировать наш родной тумблер (1 на фото 1). Потом накрылся переключатель скорости – пришлось залепить его герметиком, чтобы не вышибало (2 на фото 1).

Зарядное устройство для шуруповерта, zarydnoe-foto-2

     И так, вскрываю я это зарядное (фото 2), что бы содрать схему, срисовываю ее (см. рис.1) и вижу полный пипец.

Схема зарядного для шуруповерта, shema-ris1

     Предохранитель отсутствует (фото 3), нет ни какого первоначального ограничения тока заряда, R1 и VD2 – это лишь датчик прохождения тока заряда, и резистор R1 поставлен по всей вероятности для уменьшения нагрева диода.

Зарядное, rele-foto3

     При появлении тока заряда на этих элементах падает напряжение, которое открывает транзистор VT1, и как следствие — начинает светится светодиод LH1. Диоды моста не имеют простейших радиаторов и нагреваются до температуры выше ста градусов (плюнешь — шипят). Раз такое зарядное, то думаю, в самом корпусе аккумулятора есть схема, обеспечивающая нормальный алгоритм заряда – ну уж хрен! Внутри стоит лишь термореле прикрученное скотчем к одному из аккумуляторов батареи (см. фото 4). Смотрим правую схему на рисунке 1.

Аккумулятор шуруповерта, akkumulytor-foto4

      И так рассмотрим, как вся эта хрень работает. При включении в сеть, на конденсаторе С1 появляется напряжение 20,5 вольт, которое почти полностью прикладывается к аккумулятору, минус 0,8В -падения напряжения на диоде с резистором. Ток заряда проходит следующим образом. Плюс выпрямителя, датчик тока, по красному проводу к разъему, «+» аккумулятора, «-» аккумулятора, тепловое реле, разъем, белый провод, контакты реле, «-» выпрямителя. Как только температура аккумулятора, к которому прикреплено термореле превысит допустимую (заметьте, не когда зарядится аккумулятор), оно сработает и его контакты разъединятся. В данном случае ток заряда потечет уже через обмотку реле, которое сработает и подключит своими контактами 1 и 3 светодиод зеленого свечения, который в свою очередь, как я понимаю, сигнализирует о том, что аккумулятор зарядился. На корпусе зарядного написано, что ток заряда – 1,3А, на самом деле ток заряда, при подключении разряженного аккумулятора шкалит за 3А. Получается, что мы начинаем гробить аккумуляторы сразу же после начала эксплуатации данного агрегата.
     После всей этой разборки пошел к знакомым ребятишкам в один из магазинов, оказалось, что в Россию завозят китайский андеграунд, собирают, получается «Интерскол». Выводы делайте сами. «Хотел как лучше, а получилось как всегда» — В. Черномырдин. До свидания. К.В.Ю.

Просмотров:93 234
13 комментариев




13 комментариев к “Зарядное для шуруповерта”

  • Александр
    8 ноября, 2013, 14:35

    зарядное устройство шуруповерта «Hammer» — та же песня, та же лажа...

  • Андрей
    29 апреля, 2014, 21:05

    3 Ампера — жесть! Таким током можно и автомобильный АКБ зарядить. На моем Hammer и то получше, просто трансформатор, выпрямитель и один транзистор со светодиодом для индикации подключения АКБ. И хорошо, что нет такой «автоматики».

  • Роман
    16 мая, 2014, 21:37

    Всё так ,да... Разбирал сегодня , тоже поофигевал ...ОТ 3Х АМПЕР! 

    Я сию зарядку приладил для заряда аккумулятора на скутере ( 7 а\ч) , и всё думал — почему он кипит через пол-часа работы...

    А у самой дрели точно такие же симптомы ,кстати (. печально это всё

  • Дмитрий
    26 мая, 2014, 23:22

    Добрый вечер!

    Разобрал сегодня свой Интерскол и ничего подобного описанного Вами не обнаружил... Я своим перекрутил столько, сколько наверно не каждый Бош выдержит, а если и появились дефекты, например уже почти не держит патрон и слабы аккумуляторы, так это просто от «варварского» обращения и жестких условий эксплуатации, да наверно время пришло — использую с 2007 года.

    Внутри зарядки — вполне заводская плата с 2-мя микросхемами у кучей навески, если интересно могу выслать. предохранителя правда тоже нет.

    К сожалению Вам просто не повезло и Вы купили подделку.

    У Вас интересный сайт, спасибо.

  • admin
    27 мая, 2014, 10:16

    Здравствуй, Дмитрий. Вся и беда в том, что невезение при покупке товаров у нас стало почти нормой.

  • Роман
    22 июня, 2014, 3:34

      такая и есть — ведь она самая дешёвая

    Дмитрий , у тебя ДРУГАЯ модель просто!Подороже видимо ,похоже   с 14вольтовым аккумом .  Не надо валить всё в одну кучу. 

    А конкретно разбираемая модель в статье именно такая и есть — ведь она самая дешёвая

  • Джинн
    5 апреля, 2015, 13:55

    на фото как раз- явная подделка, да и зарядка Интерсколовская выглядит по- другому (и снаружи, и внутри)

  • Николай
    17 декабря, 2015, 13:10

    народ, вы как в детском саду, покупая самый дешевый инструмент, нельзя ожидать от него каких то чудес, у меня двф шуруповерта купленные в Германии, тоже из самых дешевых, один пашет уже лет двенадцать, менял только акб, а второй периодически меня имеет, так сказать, зарядники у обоих еще проще чем на фотках

  • Александр
    9 марта, 2016, 0:34

    Долго смотрел на эту схему, и понял, что автор неверно перерисовал с платы так как 2й( красный ) светодиод в жизнь не загорится хоть реле будет в 1м или 2м положении, так как на светодиод не поступает +. Схема 100% неверная, так как не может — на акб проходить через обмотку реле там сечение провода просто капец тонкое и это реле вылетело бы давно следовательно обрыв питания зарядки акб

  • aleks
    7 января, 2017, 18:31

    Предохранитель есть, находиться на трансформаторе 130град С 2А

    Автомобильный аккумулятор действительно заряжаемся.

  • Иван
    5 марта, 2017, 12:29

    Нарисовано правильно ,в трех деталях сложно ошибиться ,нет только термопредохранителя по первичной обмотке .реле будет работать и светодиод светить при перегреве аккумулятора т.е срабатывании термостата (теплового реле) Схема актуальна во многих дешевых шуруповертах .Скупой платит всегда как обычно

  • александр
    19 февраля, 2018, 14:43

    Доработал свой 12в «Интерскол» лет 10 тому назад- вынул из корпуса элементы акб, проводом ПВС2Х2,5 с помощью двух мощных"крокодилов" подключил к мотоциклетному аккумулятору 12в/7Ач. У 18в сдох акб — будет переделан на гелевые 3×6в/4Ач по томуже образцу. А насчёт Китая так даже в рекламе «Интерскол»сказано,что электроинструмент данного бренда производится на заводах,находящихся на территории КНР.

  • Алексеевич
    1 ноября, 2021, 22:50

    У меня Интерскол отпахал хорошо. Но когда сдохли родные, решил купить новые в Леруа. Оказались дерьмо. Спалил в прошлом году ЗУ родное. Полез-а там микросхемы, в общем капец ему пришел. . Так что шурик отпахал лет 5-6 на стройках. Перекрутил гипсокртона много.Совет-только родные аккумуляторы, те, что идут в комплекте хорошие. Были шуруповерты Хитачи, Бош, Интерскол. Хитачи был с фонариком для разрядки NiCd аккумуляторов.Тоже долго трудился. У Бошика дохлые попались аккумуляторы. Сейчас купил на новых аккумуляторах маленький. марку не помню.

Оставить комментарий